Авторизация

Главная страница

Autodesk планирует инвестировать в Россию чтобы продавать еще больше

Новости 3D-принтеров - Текущие новости

23.03.2009 12:49

Для многих компаний работа с клиентами — основной приоритет. Они стремятся улучшить качество обслуживания во фронт-офисах, расширяют линейку предложений, тратят большие деньги на маркетинговое продвижение товаров. Однако качество работы с потребителем зависит не только от уровня обслуживания фронт-офиса. Основная задача руководства бэк-офиса — работа с внутренним клиентом — сотрудниками собственной структуры. Региональный директор Autodesk в странах СНГ Александр Тасев рассказал «ДК» о том, как ему удалось убедить головной офис увеличить инвестиции на развитие компании в России в 25 раз.