Авторизация

Колдуны, диггеры и шаманы Autodesk

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Вы не знакомы с сайтом Николая Николаевича Полещука, автора многочисленных книг по AutoCAD и AutoLisp? Советую занести его адрес себе в избранное. На его сайте можно найти не только комментарии к его книгам и интересные новости по САПР, но и множество советов и секретов эффективного использования и программирования в AutoCAD и других приложениях.

Если же вы далеки от проблем использования сред программирования AutoCAD и не стремитесь к глубинам познания САПР, то все равно стиль изложения некоторых статей завораживает. Вот например небольшая цитата статьи А. Лазебного "Тайны подземелий Autodesk":

Autodesk - это клан колдунов и волшебников, строящий загадочные и величественные замки, давая им имена AutoCAD 2006, 2007, 2008, 2009, Inventor Series, VIZ и другие. (В данном трактате речь пойдет о замках AutoCAD 2006-2009).

Этими волшебниками создан специальный колдовской язык - AutoLISP, они также пользуются в своей работе такими колдовскими языками, как VBA, С++ и другие.

Ими написано множество книг, иногда подробно, а иногда очень туманно описывающих секреты колдовского ремесла. Ими же написано много книг-путеводителей, содержащих инструкции по вопросам как ходить, куда ходить и как использовать, но очень многого они нам не сообщили. То ли создатели этих великолепных строений умерли от старости, так и не передав свои тайны по наследству, то ли их умертвили намеренно и замуровали в стены этих замков, но найти ответы на многие вопросы так до сих пор и не представляется возможным. Не удивительно, что порою в замках происходят странные вещи, то привидения появляются, то вещи исчезают, то вообще все рушится.

Как и все настоящие волшебники, специалисты клана Autodesk очень малоразговорчивы и свои секреты выдавать не спешат. Да и не знают они их, скорее всего. Человек пришел, сделал свою работу и ушел. Что он делал, для чего? v так, краткое резюме есть, а в тонкостях почти ничего. На помощь приходят диггеры - люди, которые получают моральное наслаждение в исследовании наследия предков.

Каждый диггер использует те языки, которыми овладел, я, в частности, - AutoLISP. Диггеры лезут в каждую щель и пытаются найти такие знания, которые их обогатят и морально, и материально. Ведь не секрет, что один колдун построил одну половину здания, другой - другую, а как они могут взаимодействовать, порою и сами создатели не знают. Иногда, на стыке чужих работ возникают такие причудливые эффекты, что сами эти эффекты иногда оказываются ценнее того, ради чего все это строилось.

Помимо диггеров есть еще шаманы - это либо уставшие от жизни диггеры, либо недоучившиеся колдуны. В глубины чужих строений их не тянет, а своего они, то ли не хотят, то ли не могут построить. Тем не менее, все - и колдуны, и диггеры - рано или поздно становятся шаманами (от старости).

Так что смело заносите в закладки своего браузера http://www.private.peterlink.ru/poleshchuk/cad/index.html

У вас не хватает прав для размещения комментариев. Вам надо зарегистрироваться или, в случае если и это окажется недостаточным, обратится к администрации CADpoint.